итак, здесь мы будем не только собирать деньги на новые шторы и на сладкие подарки к новому году, а еще и обсуждать важные вопросы, касаемо будущей ролевой. нам очень важно ваше мнение.
[indent][indent]вопрос 1. форумная валюта.
мы администрацией так и не сошлись во мнении, стоит ли добавлять форумную валюту и нужна ли она вообще. поэтому мы решили обратиться к игрокам, и вместе найти компромиссную ситуацию. тут есть аж 3 стула!
- стул 1. да, форумная валюта нужна, я буду ей пользоваться. это вариант для тех, кто действительно любит набивать и тратить деньги на всякие заявки, рекламы, внешки, твинков, и всякое укрошательство профиля. по голосам за данный вариант мы поймем кому действительно это нужно и интересно.
- стул 2. да, форумная валюта нужна, но я не буду ей пользоваться. это вариант для тех, кто просто любит чтобы в профиле было еще больше циферок.
- стул 3. нет, мне не нужна форумная валюта. в таком случае у нас не будет никакой системы баллов, бонусов, подарков, спасибо, и скидок в санлайте. заявки и внешности будут держаться при условии, например, рекламы и активности. дополнительные твинки будут даваться исключительно по итогам игры и активности профилей.
[indent][indent]вопрос 2. плашки, смайлики, прочие плюшки за ивенты в профиль.
как вы относитесь к плашкам/смайликам/значкам в профиле? хотели бы видеть такую опцию на чистовике и получать всякие штучки за какие-либо ивенты или форумные/игровые события? участие в этом будет сугубо добровольное, нам важно знать, как разрабатывать будущую структуру профиля.
[indent][indent]вопрос 3. квесты и развитие сюжета.
раз уж мы тут решили возвращать 2007-10, то вдруг вспомнилось, что тогда были такие штуки как «квесты». мы все же хотели бы как-то развивать сюжет, не зря же мы его делали таким обширным. тут так же будет три стула.
- стул 1. хочу квесты, буду в них участвовать. это вариант для тех, кто соскучился по глобальным квестам и эпизодам на 3+ человек. сюжеты будут писаться гейм-мастеров в соавторстве с игроками. в квестах будет очередность и ограничение по размерам и скорости отписи постов, чтобы не затягивать игру на долгие годы.
- стул 2. не хочу квесты, но буду играть что-то сюжетно важное. в этом варианте мы не вводит систему квестов, однако раз в какое-то время будем составлять хронологию из эпизодов, которые повлияли на каком-то чуть более глобальном уровне, чем бытовые драмы. сюжет будет двигаться игроками самостоятельно.
- стул 3. не надо ни подарков, ни цветов, ни внимания. в таком случае мы просто оставляем сюжет как вводные события для игры, и дальше все играют по своим песочницам все, что им захочется на базе нашего модерн ау мира.